Подработка оператором в колл-центре

     Совместить работу и материнство позволит должность оператора колл-центра. На данной работе обычно можно выбрать себе удобный график от 4 до 12 часов 5/2, 2/2 или же выбрать свободный график работы.

     Считается, что оператором колл-центра может работать не каждый. Действительно, работа с людьми чаще всего требует организованности и стрессоустойчивости. Но опять же при работе в колл-центре можно выбрать компанию, услуги и товары, которые ты сам приемлешь для продвижения и консультирования. Чем чаще всего занимаются операторы колл-центра?

- принимают входящие звонки от клиентов компании, отвечают на вопросы, подключают услуги;

- производят исходящие звонки: опросы, предложения услуг/товаров, собирают отзывы, информируют об акциях;

- перезвон клиенту при оформлении им заказов интернет-магазине; - выявление заинтересованности клиентов к своему товару/услуги (после посещения клиентом сайта компании)

- запись на процедуры, бронирование мест и тд.

     Многие колл центры имеют не только голосовую поддержку, но и параллельно отрабатывают "неголос" : чаты, электронную почту, социальные сети.

     Большинство крупных компаний имеют колл-центр, вы можете сами выбрать направление работы и уточнить вопросы у работодателя. Ламода, Озон, Яндекс, Леруа Мерлен, Сбербанк, Почта Банк, Скиллбокс, Сдек, Ростелеком, Билайн, Додо Пицца, ПИК и еще много компаний имеют call-center/

     Для работы работы в коллцентре необходимо не только уметь находить общий язык с клиентом, но и минимально владеть ПК (программа для осуществления звонков, CRM), а также нужна концентрация, чтобы правильно принимать решение, находить информацию в базе знаний компании, работать по скрипту. Ну и конечно нужен стабильный проводной интернет). Сколько платят? чаще всего оплата в колл-центре почасовая, поэтому можно рассчитать свою нагрузку и заработную плату, часто имеется еще премиальная часть. Обращайте внимание при трудоустройстве, чаще всего работодатель озвучивает стоимость часа без учета налога. В целом оплачивают от 120 руб/час. Много или мало? каждый решает для себя для каждого конкретного функционала. Для меня оптимальна работа на линии не дешевле, чем 250 руб/час. Здесь уже будешь знать, что за 4 часа ты получишь 1 тыс руб, в качестве подработки очень неплохая сумма. Есть премиальная часть, она рассчитывается при выполнении показателей (длительность диалога, возвращаемость клиента и другие)

АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ КОЛЛ-ЦЕНТРА